Друид
Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис. Основные билды друидов:
Pure INT (Чистый Разум)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки
Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита
Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интелект: Все остальные поинты кидаем именно сюда.
Божественный путь: Добро
Fox mage (Лиса маг)
Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти
Минусы:
*нет
Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Выносливость+Интелект: Качаем с пропорцией 1 к 2
Божественный путь: Добро
Hy-brid Fox (Универсальная лиса)
Популярный билд на осаде территории.
Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита
Минусы:
*Очень мало HP
Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интелект: докачиваем до 300
Выносливость : все остальное
Божественный путь: Зло
Battle Fox (Боевая лиса)
Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP
Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита
Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интелект: докачиваем до 66
Выносливость : все остальное
Божественный путь: Добро
Какие скиллы учить лисе?
А то со статами все понятно, а вот скиллы... Для любой лисы, кроме хеви. Основных боевых нюка у вас будет три: жалящий рой, порождения земли и рой железных скал. Их надо максить.
Обжигающий - использую для набивания ярости, но в бою применяется редко (долгий откат, слабый дамаг).
Ледяной - не использую вообще - для него нужна 1 чи, а чи обычно пригождается для более необходимых заклинаний. Лесом.
Древний рой - один из двух аое. Максить.
Нашествие саранчи - двухчишное аое. Долгий каст, долго набивать чи... но оно себя оправдывает, учитывая, что с раскачкой станит врагов на весьма долгое время. На хайлевелах очень пригодится, в т.ч. и в ущелье.
Пассивка на дерево, наряд цветов, шипы - максить.
Пассивка на плавание - лишней не будет.
Двухчишные шипы - берите, очень пригодятся и в ПвП, и в ПвЕ.
Учтите, что в данной версии игры оба вида шипов не отражают дамаг в ПвП! Только против мобов! Вторые шипы - поглощают. но не отражают!
При этом в зонах фри ПвП (арена, ТВ, некоторые комнаты кубика) и в дуэли шипы работают, как и описано в дереве скиллов.
Лисоформу и дебафы - качать, когда будет дух/деньги. Нужно на ТВ и масс замесах. Да и в ПвП 1 на 1 весьма полезно бывает снять бафы с врага. Если Вы убежденный ПвЕшер - то скажу, что в ХХ попадаются боссы, которые очень любят себя бафать, и на них кинуть изгнание - весьма ощутимая помощь танку. Да и ранение на толстых пб не лишнее. Остальные дебафы полезны будут только при выборе лайт/дарк стороны, их можно особо не качать.
Теория хейта
Или как работать с петом или танком. Почему друидам необходимо знать эту теорию? По двум причинам:
1. друид - единственный перс, способный к соло-качу и соло-фарму данжей и ХХ. Все, чем обладает друид - это хозяин и пет, выполняющий функцию танка <---- заметьте, у друля есть танк, что немаловажно
2. друид в пати выполняет роль поставщика сырья и материалов, т.е. пулера. Чтобы правильно это делать и делать так, как удобно танку, друиду необходимо знать хотя бы основы теории хейта. А танкам надо ее знать назубок (офф-топ - если ваш танк не знает теории хейта - гоните его в шею, пати с таким танком или долго не живет, или решает задачи слишком долго).